понедельник, 28 ноября 2011 г.

Первый блин комам.


Свой опыт копирайтера я решил начать с того, что написать несколько статей своим друзьям, просто так. Один из моих бывших одногрупников, с которым я дружу по сей день, не отказался и дал мне ТЗ на статью для нового своего проекта, связанной с тизерной рекламой. За два дня, я разобрался с тематикой и дал ему наброски, которые мне казались просто ужасными. Он посмотрел, попросил переделать первый абзац добавить туда еще одно ключевое слово, и закончить статью, увеличив ее объем.
После беседы с ним, я зашел на новостной сайт, прочитал пару статей, вдохновился, и написал заказанную статью, учитывая пожелания друга. На удивление статья понравилась мне, моему другу и его заказчику. Друг сказал, что впредь будет заказывать контент у меня…
И тут, появляется вопрос, почему статья названа " Первый блин комам "? Это очень просто и интересно. На Руси "Комами" называли медведей. Медведи жили в мире с людьми и помогали друг другу. Первый блин, всегда почетно давали медведю, в знак любви и уважения к нему, А уже в наши времена эту поговорку перефразировали под совершенно другой смысл.
Друзья мои не бойтесь новый путей и новый направлений, смело делайте шаг вперед и у вас все будет получаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий