вторник, 15 ноября 2011 г.

Как все начиналось.


Первые шаги копирайтера

Можно конечно начать с того, что я родился в городе Херсоне, учился в школе, затем институте, и описывать мою биографию. Но я начну с главного, что меня привело к тому, что я решил стать копирайтером. Мы с моей женой Мариной, работали в одной компании в Симферополе, она занималась SMO и SMM, а я был администратором в офисе и администрировал сайт. Дружно ходили на работу, и домой вместе. Через 4 месяца работы Марина перешла на удаленную работу, поскольку ей не было необходимости ходить в офис, а я по-прежнему ходил в офис.

 Мы мечтали переехать в деревню, чтобы жить вдали от шумных городов, на чистом воздухе в единстве с природой. Через некоторое время мы нашли такой вариант, что можем жить в деревне, недалеко от того места, где хотим окончательно обосноваться. Стал вопрос о заработке в интернете, поскольку каждый день преодолевать по 40 километров на работу и обратно это изнурительно. 
К этому моменту у нас уже был свой блог smlazarevi.ru. После нескольких статей и комментариев читателей у меня появилась уверенность в том, что я могу быть копирайтером.
Цель была выбрана, а дальше дело оставалось за малым, найти информацию по копирайтингу, изучить и действовать. И я начал копать. Много попадалось различной информации, которую долго пришлось принимать и обрабатывать. Нашел несколько блогов, где ребята пишут хорошие статьи, которые интересно читать и есть что подчеркнуть, так же они делятся своим опытом. 
И я, вооружившись полученными знаниями, создал себе такой блог. 

1 комментарий:

  1. "Отличное начало большого блога" - начту свой коммент с цитаты-отзыва нашего общего друга :).

    Статья (и блог в целом), действительно получилась хорошей - информационной и грамотной. Скажу вам, так - прежние статьи супруга, в сотни раз ниже качеством нежели эта. А, это уже успех! Есть конечно ещё над чем работать, но в этом то и интерес ;)

    Успехов любимый! Пусть, все цели и видения, которые у тебя сложились превратятся в реальность :)

    ОтветитьУдалить